Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ.
Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе региональных и муниципальный органов управления в направлениях улучшения качества жизни людей, обозначенных Президентом РФ на Заседании Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития 16 мая 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала "Экономическая политика России" учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-27975) формируют сводный новостной обзор стратегических проектов и программ субъектов РФ "О России и регионах"
Сайт: http://www.kremlinrus.ru/.
31 марта наш детский сад отметил свой 80-ый день рождения. "Ожившие фотографии" - так назвали мы свой праздничный капустник. Перед гостями оживали как памятные страницы истории детского сада, так и его сегодняшние заботы и достижения. Сотрудников дошкольного учреждения с замечательной датой поздравили депутаты Ивановской областной и городской Думы, представители управления образования Администрации города Иванова, сотрудники Ивановской специальной библиотеки для слепых и Ивановской областной научной библиотеки, заведующие детских садов, ветераны дошкольного учреждения, родители воспитанников. Кульминацией капустника стало подведение итогов акции "Назовём детский сад вместе", по итогам которой большинством голосов наш детский сад получил название "Хрусталик". А закончился праздник коллективной фотографией, которая, возможно, "оживет" через много-много лет.
16 февраля были подведены итоги проекта "Все вместе дружно, я и ты, идём дорогой доброты". В рамках проекта была оформлена выставка совместных работ детей средней и подготовительной к школе групп "Поезд дружбы". Воспитанники группы "Непоседы" побывали в гостях у ребят группы "Улыбка", где вместе играли, пели песни, танцевали, показали друг другу театрализованные сценки. Закончился праздник вкусным, ароматным, земляничным чаепитием и вручением подарков, изготовленных своими руками.
Вас приветствует группа "УЛЫБКА"
Двери нашей группы открыты для детей.
От "Улыбки" будет хмурый день светлей.
Воспитатели:
Пестова Анастасия Викторовна
Учитель-дефектолог:
Короленко Елена Валерьевна
Учитель-логопед:
Пискунова Марина Владимировна
Загляни-ка, мой дружок, Не грусти, не скучай,
В театральный уголок. Вместе с нами ты играй.
Мы юные физики
Природа,спорт и оптимизм-экологический туризм
Родительское собрание" Новогодний марафон"
Сладкий практикум
Лук,лук,лук ты наш друг.
Будь спортивным и здоровым!
Воспитатели:
Кудрявцева Маргарита Евгеньевна
Затравина Ольга Юрьевна
Учитель-дефектолог
Анощенкова Елена Васильевна
Вместе с дефектологом развиваем мелкую моторику кистей рук. Сворачиваем в трубочки длинные цветные ленты.
Полным ходом идёт подготовка к утреннику «Осенняя сказка». Учим стихи, песни, хоровод и танцы.
Наши дети начали знакомится с первым сложным (по сравнению с более простыми предыдущими тренажёрами), адаптированным под данный возраст, тифлотренажёром.
Полным ходом идёт подготовка к осеннему празднику. Это разучивание песен, стихов, танцев… Мы испытываем некоторые сложности в запоминании детьми слов, движений, построений и т.д.,поэтому, если не сложно, пожалуйста, спрашивайте своих детей по дороге из детского сада о том, чем они сегодня занимались. Когда они будут вспоминать хоть что-то, пусть даже самую малость песен или стихов, это будет помогать им лучше запоминать. Краткосрочная память постепенно будет переходить в долгосрочную и в итоге, надеемся, онипорадуют вас на осеннем утреннике.
Наши дети перешли на новый возрастной уровень, поэтому им стал доступен более сложный настенный глазной тифлотренажер. Познакомились со всеми упражнениями: движения глаз по вертикали, по горизонтали, по наклонным диагоналям и по кругу. Но, пока ещё, дети не в состоянии все их освоить сразу, поэтому начинаем осваивать тифлотренажёр с 1 – 2 простых упражнений. Учимся в заданном направлении двигать только глазами, а не головой. А это ещё трудновато для детей. Будем вас информировать о наших достижениях.
При раскрашивании простых предметных рисунков почти все дети, пока, всё ещё неправильно держат в руке карандаш. В этом важном вопросе нам бы не помешала помощь родителей. Так как при работе с карандашом и бумагой дома дети, наверняка, ещё долгое время будут совершать эту же ошибку, а мы при нахождении ребёнка дома напомнить и исправить этого не сможем. Привычка неправильно держать карандаш при раскрашивании или рисовании нуждается в исправлении. А исправлять уже сложившуюся привычку – дело не простое и длительное. Поэтому, уважаемые родители, пожалуйста, контролируйте этот процесс и дома тоже.
Игра является неотъемлемой частью всего детства. А данный возраст средней группы характеризуется ещё и тем, что дети от игры рядом (как это происходит сейчас) переходят к игре вместе (чему мы планируем обучать детей на протяжении всего учебного года). Именно в этом возрасте начинают зарождаться первые симпатии, переходящие часто в дружбу, которая может продлиться в течении всей жизни. Поэтому родителям следует быть осторожнее в своих высказываниях при беседе с ребёнком в данном возрастном периоде. Дело в том, что вырастание дружбы из просто симпатии не всегда проходит гладко. Дети ещё не приобрели навык идеального дружелюбного поведения, поэтому ссоры и обиды неизбежны. Ребёнок может жаловаться на своего потенциального друга довольно часто, но предпочитать играть будет непременно только с ним. Поэтому стоит набраться терпения и не разрушать, а наоборот помогать возникающей дружбе. Объяснять ребёнку, что его друг просто ещё не всегда умеет себя правильно вести, не стоит на него обижаться, а лучше предложить ребёнку ту или иную модель поведения в зависимости от ситуации.
Дети обследуют натуральные овощи – осенние дары природы.
18 сентября группа «Непоседы» открыла свой театральный сезон русской народной сказкой «Репка». Репетиции проходили сложно – дети временами проявляли не самые лучшие черты своего характера. Но конечный результат начал радовать. Впереди нас ждёт непростая, но интересная творческая работа по постановке других спектаклей, с постепенным вводом элементов костюмирования, жестов, эмоций и интонаций; а также обучение такому понятию, как совместная работа в команде.
Как сегодня мы гуляли на вечерней прогулке.
5 сентября в средней группе состоялась экскурсия по цветникам территории детского сада. Во время экскурсии учили детей получать эстетическое удовольствие от внешнего вида и аромата садовых цветов. Объясняли, что садовые цветы не вырастают сами по себе, их сажают и выращивают люди. Обращали внимание на названия цветов (у цветов также, как и у детей, есть имена), их отличия друг от друга внешним видом, цветовой гаммой, ароматом. Особое внимание уделяли ноготкам, флоксам, петунье, георгину и бархатцам. Формировали понятие, что цветам, как и всем остальным растениям тоже, необходима вода, иначе они погибнут.
Тифлоигры в кабинете дефектолога.
В группе мы не унываем – дружим и играем.
Занятия с дефектологом на улице, в группе и в кабинете.
В средней группе стартовал долгосрочный проект волонтёрского характера «Доска добрых дел», основной целью которого является помогать детям в сознательном воспитание высоконравственных качеств, таких как доброта, сострадание, желание оказать помощь, дружелюбие, уважение к окружающим, трудолюбие и т.д. с опорой на свои конкретные поступки.
В группе «Непоседы» были проведены беседы и дидактические игры по теме формирование основ безопасности жизни детей.
В группе «Непоседы» прошёл физкультурный досуг.
Занятие по посадке лука.
В группе «Непоседы» состоялась экскурсия в медкабинет, на которой дети узнали, как надо взвешиваться, измерять рост, прослушивать фонендоскопом сердце и лёгкие…
Предлагаем вашему вниманию презентацию на тему "Мини-коллекции в средней группе".